Посольство РФ высмеяло решение Латвии наказать ретрансляторов "России 24"

Anonimusas
+ 0 - 0
Автор: SputnikNews
Источник: https://lt.sputniknews.ru/russia/20190815/9963787/Posolstvo-...
7537-08-15 (2019 г.), читали 503
0

Ранее латвийский медиарегулятор усмотрел "признаки разжигания вражды" в одной из программ российского телеканала

ВИЛЬНЮС, 15 авг – Sputnik. Посольство России в Латвии отреагировало на решение Национального совета по электронным СМИ (НСЭСМИ) наказать 19 кабельных операторов за трансляцию одной из программ российского телеканала "России 24".

Дипломатическое ведомство выразило свою позицию в Facebook.

"Что делать, когда все плохо и денег не дают? В латвийском медиарегуляторе знают решение! Нужно найти вышедшую 2,5 месяца назад телепередачу на российском телеканале, например, "Россия 24", и заявить о выявленных в ней "враждебных речах". Все! Дело "в шляпе"!" – прокомментировали в посольстве.

reklama

Ранее в НСЭСМИ увидели "признаки разжигания вражды" в передаче телеканала от 30 мая. В частности, речь идет о видеосюжете, в котором говорилось о том, что новоизбранный президент Эгилс Левитс имеет прямое отношение к дискриминации русских латвийцев.

Однако в действительности именно Левитс помог юридически закрепить ущемление русского языка в Латвии, что в свое время вызвало одобрение со стороны правящей элиты. За свой вклад в сохранение языка и этнической культуры Левитс был позднее "награжден" президентским креслом, считает депутат партии "Согласие" Борис Цилевич. Об этом он написал в Facebook.

Проанализировав данный эфир, медиарегулятор пришел в выводу, что "разжигающим вражду заявлениям нет места в информационном пространстве Латвии", и возбудил административные дела против 19 кабельных операторов республики, в пакеты которых входит телеканал "Россия 24".

"С учетом случившегося у каждого оператора есть возможность оценить предложения каналов своим зрителям", — отметил член правления Национального совета по электронным СМИ Патрикс Грива.

reklama

Российские СМИ и журналисты находятся под сильнейшим давлением со стороны властей на Западе, особенно в странах Балтии.

В конце июля МИД Латвии принял решение заблокировать доступ к сайту Baltnews.lv. По версии ведомства, регистратор домена NIC.LV нарушил положение ЕС от 17 марта 2014 года о санкциях в связи с угрозой независимости, суверенитету и территориальной целостности Украины.

В Литве также всячески препятствуют деятельности российских СМИ.

Так, в июле стало известно, что Вильнюсский окружной суд дал разрешение заблокировать сайт Sputnik Литва на территории балтийской республики. Поводом стала жалоба телерадиокомпании LRT на якобы "нарушение авторских прав". Позднее Литовская комиссия по радиовещанию и телевидению (ЛКРТВ, LRTK) возобновила доступ к сайту на территории балтийской республики.

Также в конце мая в аэропорту Вильнюса задержали шеф-редактора портала Sputnik Литва Марата Касема. Ему устроили допрос, в рамках которого представители литовских властей особенно интересовались работой редакции и источниками контактов. В итоге Касема, который является гражданином Латвии, объявили "угрозой национальной безопасности" и закрыли ему въезд в Литву на пять лет.

В Москве подобные действия властей балтийских республик назвали "откровенными репрессиями в отношении неугодных СМИ".


50% Плюс 50% Plus
50% Минус 50% Minus
0   0
Pridėti naują straipsnį

Nori prisidėti? Dalinkis straipsniu arba rašyk savo!

Komentarai: 0

Отправить!

ВСЕ СТАТЬИВ ЛИТВЕВ МИРЕУ СОСЕДЕЙРАЗНОЕ






Sputnik.lt группа в Фейсбуке
Laisva informacija - laisvas žmogus!

ТОП статей

Reklama

Paveiksliukai


Video



Друзья'

Концепция Общественной Безопасности

Švieskis


Нас читают